Пример отчета о диагностике экскаватора Komatsu PW160-7E0

Пример отчета о диагностике экскаватора Komatsu PW160-7E0
Задать вопрос
Хотите узнать больше? Спросите нас! 
23 января 2015

Результаты диагностики колесного экскаватора KOMATSU PW160-7EO от «23» января 2015 г.

 Тип и марка спецтехники Рег номер Год выпуска Идентификационный номер

Показания счетчика
моточасов

Экскаватор колесный  KOMATSU PW160-7E0 ХХХХХ 2007 ххххххххххххххххххх 9750

ПРИЧИНА ОБРАЩЕНИЯ


1. При движении на повышенных оборотах чёрный дым
2. На высокой передаче (зайчик) часто дёргается (сбрасывает скорость)
3. При переключении передач с «улитка» на «черепаха» экскаватор движется на «улитка» и через некоторое время срабатывает «черепаха»
4. Пенит масло при пониженной температуре окружающего воздуха
5. Гидравлическая жидкость быстро греется на ходу, при использовании рабочего оборудования норма
6. Глохнет при большой температуре в гидравлической жидкости пока не остынет не заводится
7. Появляются ошибки «Е11» и «Е15»


В сервисном режиме с экскаватора были сняты следующие ошибки:

01 Eng. Hi Out of Std  (CA234) - слишком высокие обороты двигателя
02 Eng Water Overheat (B@BCNS) - перегрев охлаждающей жидкости
03 Eng Oil Press Low  (B@BAZG) – низкое давление масла в двигателе
04 Eng Oil Level Low (B@BAZK) – низкий уровень масла в двигателе
05 Hydr. Oil Overheat  (B@HANS) – перегрев гидравлической жидкости
06 Eng Water Level Low (B@BCZK) - 86 Раз низкий уровень в системе охлаждения.

Ошибка на мониторе  «E15» обрыв цепи в датчике температуры охлаждающей жидкости и «Е11» в цепи датчика рециркуляционного клапана связаны с перегревами двигателя и при нормальной работе машины загораться не будут.

Проверили наличие:
масла в гидробаке – ниже нормы (уровня)
масло в двигателе – чуть выше нижней отметки
Уровень системы охлаждения – ниже уровня (соты открыты)

Показания в работе насосной установки
При «холодном» запуске двигателя насос экскаватора (HPV 125) выдавал на холостом ходу 52 кг/см2 (при норме 35 кг/см2)
Под нагрузкой (при нормальной температуре гидравлики)
  Ход      «в упор»    415 кг/см2 при норме 380 кг/см2
  Ковш    «в упор»   380 кг/см2 при норме 360 кг/см2
Полученные данные свидетельствуют о неправильной регулировке разгрузочного клапана и объясняют причину образования чёрного дыма указанного в заявке.

Также была обнаружена зависимость давления насоса (HPV 125) на холостом ходу (без нагрузки) от температуры гидравлического масла. Получены следующие показатели:
Т= 20С     P = 52 кг/см2
T= 30C     Р = 80 кг/см2
Т= 35С     Р = 105 кг/см2
Т= 40С     Р = 140 кг/см2      
НОРМА при Т = 40С  Р = 35 кг/см2

Полученные данные означают что насос находясь на холостом ходу выполняет серьезную работу и свою мощность тратит на ускоренный прогрев гидравлического масла причем чем выше температура масла, тем большую работу совершает гидравлический насос. В итоге двигатель глохнет и не заводится пока температура масла не упадет, а вместе с ней упадет и потребляемая мощность насосной установки. При таком состоянии гидравлической системы эксплуатировать экскаватор и производить диагностику гидравлического оборудования НЕЛЬЗЯ. Для устранения неисправности необходимы либо диагностика на гидравлическом стенде насоса и, возможно, распределителя с дальнейшим ремонтом (до 7 рабочих дней диагностика и, в зависимости от наличия необходимых запчастей ремонт от 5 дней), либо установка дополнительных клапанов в гидросистему, которые на холостом ходу гидронасоса будут его разгружать (срок 2 дня). При таком состоянии гидросистемы

Замер оборотов двигателя:
Обороты двигателя на холостом ходу - 1025 об/мин - норма
При работе рабочим оборудование - 1950 об/мин - норма
При использовании «ХОД» - 2320 об/мин - норма

Скорость движения экскаватора «В воздухе» (колёса разгружены)

«улитка» -2,8 км/час - норма
«черепаха» 12,2 км час - выше нормы на 2,7 км/час
«заяц» до 36 км/час - превышение нормы на 1 км/час

Предельная скорость движения экскаватора данного типа 35 км/час

При достижении максимальной скорости в контроллер поступает сигнал а контроллер отсылает команду на насос «снизить производительность» . Тем самым скорость машины снижается до 27-30 км/час а потом начинает возрастать до предельных 35 км/час. Таким образом ход на передаче «заяц» как бы «плавает», что мы и зафиксировали на данном экскаваторе. Неисправность не является критичной, устраняется регулировкой.

Проверялась гидравлическая система на «ПЕНУ В БАКЕ» . При положительных температурах на улице этого достичь не удалось , но самая вероятная причина в шестеренном насосе. Требуется ремонт.

По пункту 3: «При переключении передач с «улитка» на «черепаха» экскаватор движется на «улитка» и через некоторое время срабатывает «черепаха»:  в ходе исследования данной неисправности выяснено, что не осуществляется регулировка производительности гидромотора хода, в следствии того, что, вероятно, внутри мотора наклон распределительной шайбы осуществляется «с подклиниванием» требуется дальнейшая диагностика на стенде, ремонт и регулировка.

Дополнительно в ходе диагностики обнаружено:
1. Требуется замена всех масел и фильтров
2. Отсутствует тормозной РВД на переднем правом колесе
3. Разбиты шарнирные соединения ШС на гидроцилиндрах аутригеров
4. Подтекания ДТ или масла на ТНВД топливные трубки с трещинами , две форсунки «мокрые»
5. Ремень генератора и кондиционера требует замены
6. Несколько РВД на распределителе требуют замены («мокнут»)
7. «Мокнет» ступицпа правого заднего колеса
8. Damper case (Между ДВС и Насосом HPV) отсутствует масло.
9. Механическое устройство, которое в случае аварийной ситуации позволяет отключить мосты экскаватора от гидромотора не исправно (заклинено в положении «включено»)
10. Нет фиксации рулевой колонки