Для расточки моста специалистами ООО "Ярстройрезерв" был сконструирован специальный стапель, позволяющий закрепить на нем расточное оборудование, а также обеспечивающий неподвижность моста во время работ. Стабильность конструкции контролировалась индикатором на протяжении всей работы.
Отверстия были разбиты до такой степени, что штатная втулка в них просто проваливалась. Мост трактора John Deere сделан из чугуна и восстанавливать отверстия сваркой было невозможно. Поэтому нами была применена иная технология. Сначала мы расточили отверстия под больший диаметр. Затем в расточенные отверстия смонтировали переходную втулку, обеспечив ее фиксацию очень плотной посадкой (осторожно, неправильная работа может привести к разрушению чугунного уха моста в процессе посадки!!!) и специальным клеящим составом. Далее переходная втулка растачивалась под размер штатной втулки, после чего запрессовывалась штатная втулка.
Отверстия в кронштенах крепления моста к раме трактора John Deere восстановлены.